
Как хорошо, что есть театр!
Он был и будет с нами вечно,
Всегда готовый утверждать
Все, что на свете человечно.
Здесь все прекрасно – жесты, маски,
Костюмы, музыка, игра.
Здесь оживают наши сказки
И с ними светлый мир добра!
Один детский писатель сказал, что у каждого ребенка в глубинах его души спрятаны серебряные колокольчики. Надо их отыскать, затронуть, чтобы они зазвенели добрым и веселым звоном, чтобы мир ребенка стал радостным и светлым.
Каждому педагогу хочется сделать жизнь детей в школе содержательной, активной, интересной, творческой. Он стремится найти новые пути эстетического воспитания и художественного образования детей, ищет приемы развития индивидуальных творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья.
Одним из оптимальных способов, универсальной образовательной моделью является театральное искусство.
Театр – это коллективное искусство. Ребенок с ОВЗ учится плодотворному взаимодействию с большими и малыми социальными группами, овладевает навыками коллективного творчества.
Основной язык театрального искусства – действие, основные видовые признаки – диалог и игра. Эти особенности делают театральное искусство очень близким детям, потому что игра в общении очень естественна для школьников, в ней они чувствуют себя спокойно и комфортно.
Мы спросили одного из артистов нашего театра:
- Саша, для чего ты ходишь в наш театр?
- Для себя, конечно! Мне это нравится!
- А как же зритель?
- Я на каждой репетиции представляю себя зрителем. И если МНЕ это нравится, то и ЗРИТЕЛЮ. Я прав?
- Конечно! Молодец!
Школьный театр "Команда Мечты" воплощает на сцене мечты своего зрителя, и собственные!