Меню сайта

Загрузка...

13.05.2024

Тема: "Русский язык. Великий и могучий.225 лет со дня рождения А.С. Пушкина"

13 мая 2024 года в рамках программы «Разговоры о важном» прошел урок по теме: "Русский язык. Великий и могучий.225 лет со дня рождения А.С. Пушкина" Обучающиеся 2а класса узнали, что 6 июня отмечается 225 лет со дня рождения А. С. Пушкина. Ребята вспомнили сказки Александра Сергеевича, совершили виртуальное путешествие в сказочную страну "Лукоморье". Дети узнали, что в этот день также отмечается День русского языка.

06.05.2024

Тема: "День Победы"

6 мая 2024 года в рамках программы «Разговоры о важном» прошел урок по теме: "День Победы". В 9 а классе занятие проходило в комбинированной форме и включало в себя:

-  интерактивную игру-викторину «Города Герои»;

- просмотр короткометражного документального фильма «Корочка хлеба. История одной ленинградской девочки» (проект «ЖИТЬ»);

- закрепление знаний в рабочих листах. В ходе интерактивной игры ребятам предстояло вспомнить, что включает в себя понятие «Города Герои», какие Города Герои Советского Союза прославились своей героической обороной во время Великой Отечественной войны.

Учащиеся актуализировали свои знания исторических событий, боевых сражений, блистали познаниями боевое техники и т.д. Игра сопровождалась песнями военных лет, которые создавали особую атмосферу 1941—1945 годов.  После викторины ребятам был предложен к просмотру фильм «Корочка хлеба». Эта история о Вере Николаевне Бельчич, которой было всего 12 лет, когда она узнала, что такое война. В блокадном Ленинграде у нее от голода умерли мама и 4-летний братик Боренька. А она смогла выжить! Как? В свои 93 года, в преддверии Дня Победы Вера Николаевна рассказывает проекту ЖИТЬ свою историю спасения, преодоления и победы! Фильм произвел неизгладимое впечатление на учащихся, заставил их в очередной раз задуматься о том, как тяжело далась нашем народу победа, какие лишения и страдания пришлись на долю, как взрослых, так и детей.  В итоге занятия, учащиеся актуализировали и закрепили имеющиеся знания в рабочих листах: вспомнили даты самых значимых сражений ВОВ, ответили на вопрос о том, сколько длилась блокада Ленинграда и что такое «Дорога жизни», называли крупные танковые бои и т.д. Занятие получилось продуктивным и информационно насыщенным, вызвало живой отклик у ребят.

27.04.2024

Тема: "Экологичное потребление"

27 апреля 2024 года в рамках программы «Разговоры о важном» прошел урок по теме: "Экологичное потребление".

Целью урока являлось расширить у обучающихся представления об экологическом потреблении, способствовать становлению грамотного экологического поведения, представляющего собой ответственное отношение к окружающему миру, а также воспитывать бережное отношение к природе и к окружающей среде. В начале урока дети просмотрели видеоролик на тему экологического потребления. Детям было рассказано о том, каким образом человек загрязняет воздух, землю и  воду. Затем дети с учителем превратились в команду Спасателей Земли и выучили несколько правил экологичного потребления, а именно: «Не создавай лишний мусор», «Сортируй мусор», «Береги воду», "Замени пакеты на экомешочки!". Большой интерес вызвала игра «Сортировка», где дети учились сортировать мусор по различным направлениям: стекло, пластик, бумага. Закрепили знания обучающиеся на рабочих листах по теме урока, где требовалось рассортировать отходы и распределить их по ящикам, а также поставить галочки там, где действия людей будут помогать природе. В конце урока детям была предложена раскраска по теме урока.

22.04.2024

Тема: "Труд крут"

 22 апреля 2024 года в рамках программы «Разговоры о важном» прошел урок по теме: "Труд крут".

В 7 "б" классе дети вспомнили пословицы о труде, повторили профессии. В процессе беседы и выполнения разных заданий был сделан вывод, что труд дает человеку всё необходимое для жизни; труд  всех людей взаимосвязан и важен для каждого из нас.

15.04.2024

Тема: "215-летие со дня рождения Н.В. Гоголя"

 15 апреля 2024 года в рамках программы «Разговоры о важном» прошел урок по теме: "215-летие со дня рождения Н.В. Гоголя".

Николай Васильевич Гоголь – великий русский писатель, своим творчеством способствовавший изменению страны к лучшему. Ребята 6 б класса познакомились  с биографией Н. В. Гоголя и его произведениями, посмотрели презентацию по теме и выполнили графические задания.

В 6 а классе детей познакомили с биографией Н.В.Гоголя. После просмотра видеороликов «Н.В. Гоголь. Детство», «Н.В. Гоголь. Гимназия», «Н.В. Гоголь. Творчество» учитель обсудил с учениками новые, для детей, факты из биографии писателя  и их  влияние на  творчество, обучение в гимназии, творческий путь писателя.

В заключение учитель познакомил школьников с цитатами  Н.В. Гоголя и подвел обучающихся к выводу о том, что Николай Васильевич Гоголь не только гениальный писатель, но и истинный патриот России, искренне любящий свою страну, русский народ и русский язык. В завершение школьники поделились мнением об особенностях классических произведений и совместно с учителем сделали  вывод, что классические произведения – это шедевры, которые живут вечно, их читают с удовольствием спустя столетия, по их сюжетам ставят спектакли и снимают фильмы.

08.04.2024

Тема: " Я вижу Землю! Это так красиво!"

8 апреля 2024 года в рамках программы «Разговоры о важном» прошел урок по теме:  " Я вижу Землю! Это так красиво!" На уроке обучающиеся 5б класса узнали, что 12 апреля 1961 года советский космонавт Юрий Гагарин на космическом корабле "Восток-1" стартовал с космодрома "Байконур" и впервые в мире совершил орбитальный облёт планеты Земля. На старте Юрий Гагарин произнес фразу "Поехали!", ставшую впоследствии знаменитой. Ребята просмотрели видеофрагмент хроники полета Юрия Алексеевича, а также узнали, что первой женщиной-космонавтом стала Валентина Владимировна Терешкова. В конце занятия детьми была изготовлена аппликация «Полет в Космос».

01.04.2024

Тема: " Россия - здоровая держава".

1 апреля 2024 года в рамках программы «Разговоры о важном» прошел урок по теме:  " Россия - здоровая держава". Ребята 4 класса воспитывали ответственное отношение к здоровому образу жизни. Определяли, что каждому человеку помогает сохранить здоровье? Сделали вывод, что необходимо правильно питаться, соблюдать режим дня, проявлять заботу о себе и своих близких, гулять на свежем воздухе, не загрязнять природу, заниматься спортом, соблюдать гигиену. Учащиеся составляли режим дня: свой и исправляли ошибки других. Распределяли полезные и вредные продукты питания. Познакомились с видеообращением М. Транькова, российского фигуриста, двукратного олимпийского чемпиона.

 В ходе познавательной беседы ребята 3б класса узнали о ценности здорового образа жизни, говорили о полезных привычках в повседневной жизни. Во время просмотра видеофрагмента узнали  о  значении спорта для школьников. Закрепили знания о том, как правильно мыть руки. Ребята выполнили интерактивное задание, распределив в корзинки полезные и  неполезные продукты. Выполнение заданий позволило ребятам узнать о пользе продуктов.

25.03.2024

Тема: «Единство народов России»

25 марта 2024 года в рамках программы «Разговоры о важном» прошел урок по теме: «Единство народов России». С обучающимися 2б класса была проведена беседа о том , что Россия -многонациональная страна, и задача врага -разобщить русский народ, посеять панику и страх. Народ России всегда откликается на угрозу безопасности сплочением «Своих не бросаем!». Россияне противостоят любым попыткам нарушить общественное согласие. Просмотрели видеофрагмент, обсудили с младшими школьниками события , связанных с терактом в «Крокус Сити Холле». Поговорили, о правилах поведения в различных ситуациях, что нельзя поднимать незнакомые предметы , нельзя трогать, нужно сообщить о них сотрудникам полиции. Повторили номера телефонов специальных служб.  

22 марта наша страна столкнулась с чудовищным актом терроризма. Мы со скорбью прощаемся с теми, чьи жизни оборвались после теракта в Крокусе. С ребятами 1а и 3а классов была проведена беседа о том, что очень важно в сложных ситуациях оказывать поддержку людям, оказавшимся в беде, объединяться, чтобы их поддержать, показать, что они не остаются одни. Символом такой поддержки и объединения выбран красивый цветок – белый крокус. Ребята сделали белые крокусы в память о погибших в Крокус Сити Холле.

11.03.2024

Тема: "От южных морей до полярного края"

11 марта в рамках программы «Разговоры о важном» прошел урок по теме: "От южных морей до полярного края".

Обучающиеся 2 "а" класса познакомились с многообразием нашей страны от южных морей до полярного края. Узнали много нового о своём регионе- Ярославской области. Посмотрели, какие производства, туристические достопримечательности и культурные объекты есть в Рыбинске, Ярославле и других городах области.

В 1 «Б» классе прошел урок по двум темам: «Выборы президента России», «От южных морей до полярного края». Ученики узнали, что каждый регион России по-своему прекрасен и уникален. Несмотря на то, что мы все разные, нас объединяет любовь к нашей великой стране. В этом единстве и есть сила России! Именно от выбора каждого гражданина зависит будущее нашей страны. Ребята узнали, что такое выборы и для чего они нужны. Дети познакомились с символами России через игру «Найди тень», раскрасили рубаху в русском народном стиле, собрали карту страны, изучили «Азбуку выборов от А до Я» и посмотрели мультимедийную презентацию «Будущий избиратель».

04.03.2024

Тема: "Как найти свое место в обществе?"

4 марта в рамках программы «Разговоры о важном» прошел урок по теме: "Как найти свое место в обществе?"

Встреча с обучающимися 9а класса проходила в формате киноклуба с элементами дискуссии. Эпиграфом к занятию послужило высказывание Л.Вовенарга: "Человек счастлив лишь тогда,когда он на своем месте". Внимаю ребят был предложен фильм "Живой город",созданный в рамках проекта "Киноуроки в школах России". Картина раскрывает вопросы о том,что же такое счастье для каждого из нас, можно ли стать счастливым,просто помогая другим,как найти свое место в обществе? Фильм оставил очень живой отклик в сердцах ребят, помог задуматься о будущем, а также о том,как каждый из них сможет проявить себя в дальнейшем,чтобы быть полезным обществу. Обучающиеся делились своими впечатлениями,а также с интересом анализировали содержание фильма. В продолжении занятия ребята отвечали на вопросы анкеты,касающиеся самооценки,восприятия себя,своих увлечений,устремлений и ценностей. И в завершении каждый учащийся попытался представить то,в каких сферах он смог бы проявить себя,когда станет взрослым, и то,с какой профессией будет связан. Занятие прошло интересно и оживленно.

1 2 3 4 5 6