Меню сайта

«Использование современных образовательных технологий (интерактивных тренажеров) на уроках биологии для детей с ОВЗ»

«Контрольно – диагностический материал, используемый при обучении природоведению и биологии в 5-9 классах для детей с ОВЗ».

Доклад по теме: «Использование интерактивных заданий для активизации познавательной деятельности учащихся с ОВЗ на уроках биологии».

«Индивидуальный и дифференцированный подход на уроках биологии и географии для детей с ограниченными возможностями здоровья интеллектуальными нарушениями».

«Использование деятельностного подхода в учебном процессе с целью формирования жизненных компетенций детей с ограниченными возможностями здоровья для более успешной социальной адаптации». 2016 г.

"Системно - деятельностный подход при организации обучения" 2016 г.

«Формирование учебно – познавательной и информационной компетенции на уроках географии для детей с ограниченными возможностями здоровья» 2017 г.

«Современный урок биологии в контексте требований ФГОС: структура, этапы урока, методы и приемы работы ». 2018 г.    Презентация.

«Активизация знаний и умений на уроках биологии, этапы, структура и методика проведения урока актуализации знаний и умений (урока повторения) ». 2019 г.